Сайт Гатауллиной Гульдар Закирьяновны,

воспитателя МАДОУ д/с "Росинка" п. Пионерский Советского района 

ИКТ- технологии

 

 

Компютерные интерактивные дидактические игры

 

Презентации к непрерывной образовательной деятельности  

 

Педагогические образовательные технологии, используемые в работе

Современные педагогические образовательные технологии

Цели и задачи

Личностно-ориентированная технология

-максимальное развитие (а не формирование заранее заданных) индивидуальных познавательных способностей ребенка на основе использования уже имеющегося у него жизненного опыта.

Здоровьесберегающие технологии

-сохранить здоровье детей;

-создать условия для их своевременного и полноценного психического развития;

-обеспечить каждому ребенку возможность радостно и содержательно проживать период дошкольного детства.

Игровая технология

-создание полноценной мотивационной основы для формирования навыков и умений деятельности в зависимости от условий функционирования дошкольного учреждения и уровня развития детей.

Технология развивающего обучения

-развитие личности и ее способностей;

-формирование теоретического мышления и осознания.

Технология проблемного обучения

-обеспечивает реализацию задач оптимизации социального взаимодействия в системах «взрослый-ребенок» на основе партнерства и сотрудничества, а так же успешной адаптации ребенка к предстоящему школьному обучению.

Проектная технология

-развитие и обогащение социально-личностного опыта через вовлечение детей в сферу межличностного взаимодействия.

ИКТ-технологии

-стать для ребенка проводником в мир новых технологий, наставником в выборе компьютерных программ;

-сформировать основы информационной культуры его личности;

- повысить профессиональный уровень педагогов и компетентность родителей.

Технология исследовательской деятельности

-сформировать у дошкольников основные ключевые компетенции, способность к исследовательскому типу мышления.

Технология портфолио

-увидеть картину значимых образовательных результатов в целом;

-обеспечить отслеживание индивидуального прогресса ребенка в широком образовательном контексте;

-показать его способность практически применять приобретенные знания и умения;

-формирование личности ребенка.

Технология критического мышления

-позволяет добиваться позитивных результатов в формировании информационной компетентности ребенка;

-обучение детей критически мыслить;

-подготовить детей к школе.

Технология план – дело – анализ

-предусматривает целенаправленное обучение, основанное на «встрече» познавательных потребностей детей и педагогических воздействий взрослых;

-обеспечивает детям позицию полноправных субъектов деятельности: влияние на выбор темы образовательной работы, формы работы в рамках проекта; самоопределение в последовательности и общей продолжительности выполнения самостоятельно выбранной деятельности; роль инициаторов, активных участников, а не исполнителей указаний взрослых; реализацию своих интересов, потребностей в учении, общении, игре и других видах деятельности, самостоятельно принимая решение об участии или неучастии в общем проекте или конкретном действии.

Технология ресурсный круг

-активная форма обучения, при которой участники сидят (стоят) в круге лицом друг к другу, что позволяет убрать коммуникативный барьер.

Технология сотрудничества

-система методов и приёмов воспитания и обучения на принципах гуманизма и творческого подхода к развитию личности, это отношение к воспитанию как к творческому взаимодействию педагога и ребёнка.

Актуальность заключается и в том, что она позволяет разрешить проблему преемственности в работе школы и детского сада в системе реализации развивающего обучения.

 

 

 

Дата последнего обновления страницы 07.11.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»